среда, 28 декабря 2016 г.

Модульное оригами "Снегурочка"

Добрый вечер, мои дорогие))) Как же давно я сюда не заглядывала!... Кругом одни дела, работа, садик, дом, работа....Какой-то замкнутый кругооборот) А сейчас ещё предновогодняя суета... Но, время я всё таки выкраиваю ;-) И хочу вам показать свою Снегурочку!!! 

Да, это модульное оригами. Почему именно оно?! Потому что в садике, куда ходит мой сынишка проходит конкурс "Снегурочка"! Первое, что мне пришло в голову, так это именно это! Но, пришлось потрудиться и попотеть))) Вы не поверите, на такую красавицу ушло 436 голубых и 213 белых модулей!



Для головы использовала шарик для настольного тенниса. Волосы сделала из бумаги, немного подкрутив её, создав тем самым небольшую шевелюру) Да, и какая же Снегурочка без короны! 



Ну и ещё раз во всей красе!


Ну вот, вроде бы и всё) Буду рада и признательна вашим комментариям!

4 комментария:

  1. Ураааа, потеряшка нашлась)))! С возвращением!!!
    А возвращение-то какое феерическое - шедевральная Снегурочка получилась! Такая кропотливая работа, я даже не представляю, сколько на это надо времени и терпения. Очень красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, не то слово "потеряшка")))) Времени катастрофически ни на что не хватает, всё урывками) Всегда поражалась твоим быстродействием и поиском времени на всё про всё!!!
      Времени у меня ушло очень мало, потому как сроки поджимали) Всё сделала буквально за 2 дня! (ну, если учесть тот факт, что сидела до 3 ночи!)
      Конечно, спасибо огромное за приятные слова, за то, что не забыла ещё))) Мне очень приятно и ты мой образец для подражания!!!!!

      Удалить
  2. Ох, какая шикарная снегурочка! Уникальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Очень-очень старалась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...